Сокращение профильного рынка теплоизоляции

Маркетинговые эксперты выполнили анализ рынка продаж теплоизоляционной продукции, и пришли к выводу, что имевшая место тенденция к сокращению профильного рынка сбыта подобной продукции продолжится в и 2016 году. Это объясняется снижением темпов индивидуального домостроения и отсутствием новых заказов на проекты текущего года. 
Между тем производственные мощности компаний, производящих теплоизоляционные материалы, к концу 2015 года увеличились на 27% (при этом выпуск каменной ваты возрос даже на 41%). Неизбежным следствием таких диспропорций становится снижение оптовых цен на продукцию. 

Эксперты прогнозируют снижение инвестиций в государственные программы строительства и сокращение товарооборота розницы, особенно в секторе минеральной и синтетической изоляции. Предполагается, что, например, выпуск вспенённого полипропилена и полиуретана упадёт на 5…8%. Предпосылки к некоторому росту могут возникнуть не ранее 2018 года, считают специалисты .